РАВИЛА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ HRONOTOP.RU(публичная оферта для ИП Сокольников А.А.)1. Общие положения1.1. Продавец: ИП Сокольников А.А. (ИНН 132603828110).
1.2. Покупатель — физическое лицо, приобретающее товар для личных нужд.
1.3. Акцепт оферты: оплата заказа через ЮKassa.
2. Оформление заказа2.1. Заказ формируется через корзину без обязательной регистрации.
2.2. После оплаты автоматически:
- Генерируется накладная СДЭК;
- Данные для отслеживания отправляются на email Покупателя.
3. Оплата3.1. Доступные способы:
- Банковские карты (Visa/MasterCard/Мир/СПб);
- Электронные кошельки (ЮMoney, Qiwi и др.) через ЮKassa.
3.2. Наложенный платеж и наличные расчеты
не применяются.
4. Доставка4.1. Осуществляется через
СДЭК (до пункта выдачи или курьером).
4.2. Срок хранения в пункте выдачи:
7 календарных дней.
4.3. При возврате товара СДЭК по вине Покупателя:
- Если истекает срок хранения товара в ПВЗ - и транспортная компания не может связаться с получателем, то товар возвращается на склад продавца
- Повторная отправка возможна после компенсации покупателем стоимости обратной доставки + новой пересылки;
- Для формирования повторной доставки, необходимо связаться с интернет-магазином по телефону указанному в реквизитах либо по e-mail hronotopru@yandex.ru.
5. Возврат товара и денежных средств5.1. Условия возврата денег:
- Заявка об аннулировании заказа отправляется покупателем на email hronotopru@yandex.ru;
- Срок обращения — 90 дней с даты заказа;
- Срок хранения возвращенного на склад продавца товара: не более 90 дней.
- Обязательно указание даты, номера заказа, фио плательщика.
- Возврат осуществляется на те же платежные реквизиты, с которых был оплачен
5.2. Возврат товара покупателем обратно продавцу невозможен:
- Превышен 7 дневный срок с момента получения;
- Контактные данные получателя неверны/недоступны;
- Товар поврежден или упаковка вскрыта
5.2. Возврат денежных средств при аннулировании заказа
невозможен, если:
- Превышен 7 дневный срок с момента получения;
- Превышен 90-дневный срок с момента продажи;
- Контактные данные получателя неверны/недоступны;
6. Гарантии и претензии6.1. Претензии по качеству принимаются в течение
7 дней после получения товара.
6.2. Для возврата некачественного товара предоставьте:
- Фото/видео дефекта;
- Номер заказа.
7. Защита персональных данных7.1. Данные Покупателя используются исключительно для обработки заказа.
7.2. Безопасность платежей обеспечивается ЮKassa (соответствие PCI DSS).
7.3 Политика персональных данных публикуется в разделе https://hronotop.ru/privacy
8. Заключительные положения8.1. Риск повреждения товара переходит к Покупателю при получении.
8.2. Актуальная версия Правил размещена по адресу:
http://hronotop.ru/rules.